Страницы

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Презентик для Маришы

 Всем привет!!!
Я почти вернулась :)
Да, настроение и самочувствие не очень, и завтра опять ложиться в больницу, но... Но сегодня дождь!!!
Вы бы знали, как много это для меня значит :) Для меня это просто заряд энергии :)
Обожаю дождик... Моя истинная и неповторимая любовь :)

И вот, благодаря дождику, у меня сегодня родилось 2 работки (открытка и коробочка), и еще по мелочам редактировала иные проекты, которые еще не закончены :)

Итак:


Вот такая вот получилась коробочка :)
В жизни она, правда, гораздо более светлая, но фотографировала уже вечером, так что, вот так и получилось :)


Крышка - отдельная история...
Первая получилась слишком большой, эта слегка маловата... Но, нормально закрывается-открывается да и ладно)))

Бумага - крашенная калька, лента, пленка из отштамповки, бумажный раскрашенный цветок, брадс, салфетка, самодельный жгутик.
Вот и все :)

А отправится это чудо-юдо к замечательной девушке Мариночке
Опять же, просто потому, что есть за что ее благодарить, и это, лишь малое, что я могу для нее сделать)))

Как только, так сразу отправлю, так что, жди, Мариш :)

Ваша Танита

2 комментария:

  1. Танюшка, даже и не воверила сразу что это мне. Спасибо тебе огромное и за подарок, и за теплые слова))). Целую тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Пока еще не за что, Мариш :)
    Вот когда получишь, тогда и благодари)))
    Постараюсь на неделе отправить... Либо сама с больницы сбегу отправлю, либо запрягу кого-нибудь)))

    А за слова всегда пожалуйста, ведь ты их достойна)
    Целую

    ОтветитьУдалить