Страницы

пятница, 31 мая 2013 г.

Пробегая мимо с парочкой работ

 Ночи/вечера доброго!
Ух... Чересчур насыщенный выдался денек однако...
Сначала я полночи мучалась своим сном - снилось мне, что время уже далеко за 9 и я дико опаздываю на экзамен))) И проснуться все ведь никак не могу))) Просыпаюсь немного ранее будильника с мыслью, что сейчас, наверное, часов 10... Мое счастье - 7:13, ничего не проспала, ура)))
 Экзамен... Для человека, который абсолютно не готовился, результат не столь ужасный... А в целом он ужасный))) Сейчас надеюсь хотя бы на преодоление минимального порога, о большем уже и не мечтаю... Нервотрепка еще та, на самом деле, первые минут 10 была попросту паника))) Ах, да, у меня ж еще одноклассницу с экзамена на скорой увезли... Вот так и ходи на экзамен по истории - опасно для жизни)
 С любимкой попробовали сегодня впервые испечь кексы по рецепту от Джейми Оливера, почитать рецепт можно вот тут... Говорю сразу, ничерта не мини-кексы у нас были))) Взяли мы большие формочки для маффинов... Я об этом пожалела))) Честно, перебор))) Слишком уж большой получается кексик, слишком сытный и огромный))) Так что, формочки поменьше, да количество побольше))) В целом неплохо, утром с чаем самое то)))
 Далее сидели с одноклассником поедали те самые кексы, говорили за жизнь и отмечали со свечечкой его прошедший д.р.))) Парочка фото на память, как-никак 2 года за одной партой просидели))) Фото потом заскраплю, сейчас нет сил что-то фотошопить... Зато быстренько покажу мои скромные подарочки для него:


 Простенькая открыточка из обрезков, объемного скотча, клякс и штампинга...
Делалась достаточно давно, но не была закончена) А тут как раз появился отличный повод, так почему бы нет?)))


 Простенький пухленький блокнот для его стихов... Он такие обалденные стихи пишет, это нечто... Все хочу сделать страничку с моим любимым его стихотворением, подобрать бы снимок))) Настолько проникновенное, настолько мое... "Трудно дышать? Ты небом дыши,
Пятнами свет вдыхая. Дробью." Получился он достаточно странным... Просто впервые делала блокнот с нуля в такой спешке))) За одни сутки (это учитывая активную подготовку к истории). Так что отношение у меня к нему несколько неоднозначное... Неплохой, никак не более)))
 P.S. извиняюсь за фото - снимали перед уходом Аллена часов в 8 вечера при свете ламп)))

 И напоследок... Без слов...
Просто эмоции... Душа...
Самой родной. Знающей больше, чем многие.
Почти сестре. Подруге.


 Всем доброй ночи, побреду-ка я спать...
Завтра начну подготовку уже к алгебре))) Но зато не столь сильно с ума сойду)))
Потихоньку продолжу показывать работы...
Устала
Вымотана
Улыбаюсь
Люблю дождь

Обнимаю
Танита


6 комментариев:

  1. Танита не переживай, уверена, что ты смогла сдать экзамен. Такой страшный сон наверное снится всем кто переживает из-за экзамена, я тоже пару раз видела)
    Работы твои мне нравятся всегда! Замечательно, что у тебя есть такой одноклассник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, пытаюсь-пытаюсь, а не получается))) Вот дергает меня эта история и все))) Скорей бы уже результаты)))
      Очень приятно читать подобное))) В начале творчества даже и не думала о таком)))
      Да, замечательно, что есть парочка светлых людей в жизни)

      Удалить
  2. Таниточка, изумительные работы! блокнот - прям очень-преочень!
    удачи тебе и не слишком нервных экзаменов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Прям дух мой поднимаешь))) Ибо мне блокнотик не особо приглянулся)))
      Остались 2 последних, уже не столь нервных)

      Удалить
  3. Танит, очень понравились работы! Такие настоящие с чувствами. И блокнот тебе удался на 100%
    А еще заинтриговали стихи. Может он поделится парочкой для прочтения????? Или может можно где-то почитать? А то у меня слабость к поэзии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю от всего сердечка)))
      Конкретно это стихотворение вскоре появится в моем блоге, т.к. планируется 2 работы с ним (одна уже почти готова), а по поводу остальных стихов поинтересуюсь и дам знать)

      Удалить