Страницы

четверг, 24 октября 2013 г.

*Tender* + *Простое волшебство*

 Хотела показать вам сегодня свое первое видео по созданию странички... Но там столько косяков... Да даже если и с косяками показывать, то его ж грузить куда-то надо))) А с моим "сверхскоростным" интернетом это займет минимум 2 часа, так что... Сегодня я просто со страничкой, а на днях, посмотрим, может быть, появится и видео...

 В волшебном блоге "Belle Fleur" стартовало новое задание - "Мало тебя", и я выступаю там в этот раз в качестве Приглашенного Дизайнера...

 Скажу откровенно, я понятия не имела, какую работу сделать по заданию... Ну вот не проникла в меня эта тема((( Чего мне мало? Солнца? Свободы? Денег? Времени?
 Ну да, всего мало. Но оно настолько незначительно... Я умею вылавливать что-то хорошее из окружающей среды, умею радоваться мелочам, так что мне всего достаточно...
 Единственное, что в последнее время совсем поглощает одиночество, попросту даже не с кем по душам поговорить... В момент написания поста сижу жалуюсь бывшему однокласснику, с которым проучились всего 2 года, а общались в последний раз вообще в начале июня))) Вот так все плохо)))
 Моментами накатывает... Скучаю по двоюродному брату, с которым никогда толком не общались... В ноябре ему 23. Служит в армии... Хотела сделать работу о нем, но посетила мысль, правда ли я скучаю по нему?.. Правда ли мне МАЛО его в моей жизни?.. Нет. То было лишь мимолетное чувство, он не занимает все мои мысли, мне вовсе не мало его...
 Подруга. Уехала во Владивосток. Каждый день списываемся, и все равно, что-то не то... Почему работа не о ней?.. Знаю, что и эта грусть о ней лишь временна... Наступит декабрь и мы всю ночь напролет до утра будем обсуждать все события нашей жизни, делиться секретами, делать дурацкие снимки и спать в обнимку... Да, это чувство временно. И моей печали из-за ее отъезда не изменить... Ничего не изменится.

 Любимый... Вот оно... Вот тот, кого мне сейчас действительно мало... Мало наших объятий, мало наших улыбок, встреч, теплых слов, нежности, чего уж там таить, мне и секса мало)))
Хочется этих бесконечных моментов, когда вместе готовите, обливаетесь водой, бегаете босиком, играете в гонки, смотрите фильмы, упаковываете посылки и подарки...
 Мы видимся лишь мельком...
 В лучшем случае - раз в неделю...
 Поэтому сейчас много читаю, много творю... Умела бы - начала бы писать...
 Мне МАЛО ТЕБЯ

 Взяла наш редкий распечатанный снимок (плохо, когда чернила кончаются), подобрала милую мелочевку, что-то значащую для меня и для нас, и получилась вот такая страничка:


 Больше мне нечего сказать об этой работе... Вновь моя работа - я, мои чувства, мысли и ощущения... Мои детальки, и мои особые знаки... Ближайшее время я люблю эту работу, и, возможно, всегда ее буду любить) Наконец-то поистине особенная страничка... Начинаю любить нежное)

 Ну, а теперь, если никто не против, быстренько расскажу про замечательный, теплый и душевный новогодний обмен подарочками у моей милой и любимой Любы)))


 Обмен будет производиться теплыми тканевыми открыточками))) Никогда еще таких не делала, поэтому, мне было бы очень интересно принять участие)))
 Итак, мое волшебство:

 Не скажу, что люблю сам новый год, скорее люблю обстановку и атмосферу перед праздником, когда в воздухе висят улыбки и радость, когда все вокруг сверкает и блестит, а люди в пуховиках кажутся милыми толстенькими снеговичками, которых так и хочется заобнимать))) Обожаю бродить по магазинам, рассматривать каждую вещицу и подбирать нечто особенное для каждого, кому полагается подарочек))) Хотя без нового года не особо люблю шопинг... Очень люблю красивую упаковку, с бантами, узорами, ярлычками... Мало кто уделяет этому внимание, но для меня всегда чудо сидеть и открывать красивую коробочку, так мило и неописуемо))) 
 Люблю печь печенье с имбирем и корицей, украшать квартиру, люблю запаковывать подарки и по-особенному подписывать открытки... Без заезженных фраз, а с интимными, неповторимыми и волшебными словами для каждого человека...
 Утро после нового года... Чаще всего оно залито солнцем, просыпаешься в тишине и счастливом настроении))) 
 Хочется верить, что это новый год будет особенным... Полным новых встреч, теплых посиделок, с горой подарочков и стопкой открыток, вот так нескромно)))
 Вот он, мой скромный новый год)))

 Ух, простите мне мое огромное количество слов, а еще больше простите, что я опять жалуюсь на жизнь и пишу все в грустном-умилительном тоне... Я исправлюсь, скоро ведь время волшебства, когда нужно быть чуточку лучше, чтобы Дед Мороз увидел, что ты себя вполне достойно вел)))
 Всем доброй ночи, надолго не прощаюсь)
 Танита

6 комментариев:

  1. Таниточка.. ты мой милый дружок! Написала все так, тронуло до глубины души... Всем нам чего-то не хватает.. но нехватка "любви" - это, наверно, главная нехватка в жизни... я тебя тут понимаю.. сами видимся только по выхам, зхоть и живем вместе.. я встаю - он еще спит, он приходит - я уже сплю )).. Страничка поистине очаровательная.. ну ты вчера уже поняла ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, с тобой так замечательно поговорили на эту тему... Спасибо тебе за понимание и поддержку :*
      Ты крайне светлый и волшебный человечек :*
      Спасибо за все слова и просто за тебя)

      Удалить
  2. Самое важно и грустное, когда не хватает любимого...у меня тоже было миллион таких моментов в жизни, я как замораживалась и просто существовала, а не жила...
    Отличная чувственная страничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, и не говори... Ходи тут замороженной сосулькой, ищи в чем-нибудь в радость))) И все без толку))) Только выходные и спасают немножко)
      Но все равно мало)))
      Спасибо, Катюш :*

      Удалить
  3. У тебя замечательно получается переложить чувства на бумагу) Страничка очень нежная, "тихая", уютная. Любви вам!
    Когда мы учились в универах, то тоже раз в неделю-две недели виделись. Понимаю, как это тяжело.
    п.с. говоришь, не умеешь писать? я твоими постами всегда зачитываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный комплимент))) Правда, неожиданно и прям до глубины души)))
      Ну, все-таки посты постами, а за книжки я бы побоялась взяться))) А может просто лень?)))

      Удалить