Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Forever young. 2.

 Добрый всем вечер!
Забежала к вам сегодня быстренько с очередным разворотом по СП СкрапКопилки "Акварельный миник", во втором этапе необходимо использовать маску или трафарет в любом проявлении и стрелку...
 Сказать откровенно, делала разворот только потому что надо было сделать, решила все же не бросать начатое и довести миник до конца... Изначально невзлюбила созданные мною акварельные фоны... Когда начала складывать композицию, поняла, что совсем это не мое... Что-то не то и все...
 Еще стало обидно, что у всех девочек альбомчики рассказывают о каком-то событии, имеют какую-то историю, а у меня очередной ненужный арт-объект создается, чего ради?)))
 В общем, не буду сильно ныть, а то понесет меня сейчас)))
 Начнем)

 Для начала сами фоны:


 Грязноватые они какие-то получились... Да и сочетание цветов мне не особо импонирует))) Ух, какая я противная)))

 А вот и сам разворот:


 И все сразу, и ни о чем))) И арт, и выплеск, и тут же хаос)))
И черт поймет, извиняться за такую работу, или же хвастаться своим проявлением внутреннего "я", я ж говорю, непередаваемый разворот Х)

 Стрелка - левая страничка (правый верхний угол) и правая страничка (сверху посерединке)
 Маска - левая страничка - слева вверху (кружочки и звездочки) и правая страничка - слева внизу (соты)

 Первая страничка


 Не могу сказать, что я безумно люблю розы, что они сводят меня с ума, нет...
Наверное, я одинаково отношусь ко всем цветам, вне зависимости от того, откуда они, насколько экзотичны или сколько стоят... Просто люблю тот момент, когда входишь в комнату, а в ней легкий аромат хризантем/роз... Или же, просыпаться от запах цветов, тоже волшебно)))
 Обожаю этот снимок, это тот самый редкий случай, когда роза столь сильно у меня раскрылась))) Поистине грациозная и необыкновенная была)))


 Кстати, да, я тогда совсем ничего не понимала в фотоаппаратах (сейчас хоть чуть-чуть), и для меня тогда было настоящим чудом, что на автомате получилась вот такая красота)))

 Вторая страничка


 Мне очень нравятся красивые виды из окна, и да, пусть вид не самый красивый, зато небо порой поистине волшебное и неописуемое... Понятия не имею, где тот снимок, а то так бы показала вам с радостью)))

 Простите, не могу ничего более писать, совсем настроение никакое
Впечатление, будто за эти 2 дня и 400 просмотров меня всю выжали без остатка))))

 Кстати, а давайте я вам маленькую приятность сделаю?
 Расскажите мне рецепт, как поднять себе настроение, привести себя в порядок, наладить свои чувства и мысли, а я, лучшему автору и рецепту, вышлю небольшой конвертик
 По рукам?)))
 И вам приятно, и себе настроение подниму)))

 Девочки, все, кому что-то должна
Эти 2 недели досылаю остатки, уже честно-честно!!! Почти все собрано и упаковано, осталось дойти до почты)))

 Ну все, исчезаю до следующей недели, пора и от блога отдохнуть)))
Танита

P.S. скоро в блоге большииииие перемены...

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Преувеличение))))
      Но в любом случае спасибо))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Новый дизайн бложика очень понравился)

      Удалить
    2. Спасибо за внимание, малыш)))
      Рада, что бложик нравится) Сама радуюсь)

      Удалить
  3. шапка зачетная!
    разворот - улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, товарищ Маяковский!
      Прошу прощения, что не обладаю столь четким и строгим слогом!
      Очень приятны ваши слова, мои вам объятия и троекратное "Ура!"))))

      Что-то понесло меня))))

      Удалить