Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

СП "Эмоциональный скрап". Этап 4. "Вокруг меня..."

 Всем большой привет!
Желания возвращаться в блог пока нет, хотя и надо бы опубликовать немалое количество работ...
 Насчет нашего проекта приняла пока следующее решение: доигрываем апрель, в мае делаем большой этап на весь месяц и все. Пожалуйста, не нужно на меня обижаться и списывать все на мое переменчивое настроение, гормоны и возраст. Решение это обдуманное, немало раз обсужденное со всеми, с кем только можно, а не на "шальную голову". Дело даже не столько в творческом застое (коего у меня даже нет, активно ежедневно творю), сколько в том, что происходит в моей жизни. В первую очередь, это проблемы в семье. Дальнейшее описывать желания нет. И да, случилось оно не внезапно сейчас, а еще в январе. Просто тогда все это ощущалось гораздо меньше.

 Если вы думаете, что без моего пинка не сможете творить, то вы глубоко ошибаетесь. Просто сядьте, возьмите любое слово и постройте свою цепочку ассоциаций. К примеру: слово "ванна" - вода - море - ветер - свобода - птица - перо - воздух - синее - творчество - вдохновение - краски - кляксы - эмоции. Цепочку я построила прямо сейчас на ходу, не придавая значения тому, что выйдет в конечном итоге. Как вы видите, любую тему можно развить, было бы желание :) Так что, пишите себе темы в блокноте, если вам так удобнее, ставьте себе сроки и творите! Я уверена, что у вас все получится! А я пока немного меньше времени буду проводить здесь, публиковаться буду, но не столь часто, и лишь по вдохновению)
 Еще раз приношу всем свои извинения, что вот так свернула проект. Но на данный момент реальная жизнь для меня важнее, проблем и без того много, чтобы еще переживать на тему того, что я вновь вас подвожу.

 Тему 4-ого этапа я решила взять "Вокруг меня...".
Увы, сама я работу не сделала, не хотелось отражать какой-то негатив в работе, уж лучше они будут добрыми и светлыми :)

 Условия этапа:
1. Все стандартные условия (сделать страничку, использовать фото, описать вдохновение)
2. Закончить фразу "Вокруг меня...". Окончание фразы должно быть нематериальным. То есть, вы должны использовать такое слово, которое никак нельзя потрогать, увидеть, понюхать, услышать. "Вокруг меня дети" - не подойдет, ибо к деткам мы можем прикоснуться, погладить, обнять и тд. А вот "Вокруг меня счастье" - более чем идеальный вариант))) Само счастье мы потрогать не можем (как ветер, одиночество, боль или любовь, но можем ощутить его внутренним миром. Да, конечно, формы воплощения счастья мы потрогать/услышать/увидеть можем (если ваше счастье - дети/любимый/семья/новое платье и тд), но понятие как таковое - нет. Надеюсь, смогла донести до вас смысл)))
3. Делаем работу с законченной вами фразой. Просто используем или, что еще лучше, отображаем ее в своей работе.

 Вокруг меня сейчас: холод, сладкое одиночество, апатия, вера, надежда, мечты, желания...
А еще: грязные кисти, тучи, краски, звонки по телефону, заказы, новые люди, фотографии, желание снимать, письма, ожидание встреч...

 В общем, просьба, не жалеть меня, а просто понять и творить :)
Нечего грустить, что проект прикроется, как говорится "там, где закрылась дверь - открылось окно", я в вас верю и желаю вам всего самого наилучшего! Буду обязательно следить за вашими успехами)))
 А вообще, если хотите, то в последнем посте сделаем бессрочный линки, куда вы сможете добавлять свои работы, которые будете делать без меня, обязательно буду вас смотреть)))

вот такая вам страшная карточка)))) снятая под водичкой)))
 Ну так вот, всем удачи, вдохновения!
Работы принимаю до 30-го апреля включительно!


6 комментариев:

  1. да, брось...никого ты не подвела, подумаешь чуть раньше закончим)
    над заданием придется поразмышлять, чтоб тоже негатив не делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танита, ты молодец, спасибо за проект, не переживай так за нас, и сама не вешай нос, все будет хорошо, я узнавала)
    разберусь со своими тараканами в голове, сделаю обе страницы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Танита, ну и задачки у тебя =)))) Я еще придыдущие "недомыслила", буду догонять =)))
    Желаю, чтобы в твоей семье все проблемы разрешились!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравился эпитет сладкое одиночество! всегда его так ощущала, но никогда не пыталась описать словами, спасибо тебе за это)))

    ОтветитьУдалить
  5. Главное, это семья, все понимают объяснений. Пусть у вас всё наладится, или хотя бы как можно менее болезненно пройдут нелёгкие времена у твоей семьи. Фотка под водой - это класс! С открытыми глазами. А я в инсте и не поняла, что водичка))

    ОтветитьУдалить
  6. Таниточка, мы все тебя понимаем))) и рады, думаю очень рады все, что ты немного решила дать нам еще времени потворить вместе))) тем более мы тут начинаем уже дружить и за пределами проекта))) это просто СУПЕР новости-мы продолжаем))) твои задания, как всегда заставляют порыться в себе, подумать головой, замедлиться и заглянуть вглубину сердца! Спасибо, тебе, солнышко))) все наладится, испытания делают нас сильней,и учат ценить главныемоменты в жизни. ты умный и глубокийчеловечек, рада, что мы познакомились, надеюсь когда-то увилимся в живую ипоболтаем о смысле жизни, будущем скрапа и всем на свете)))

    ОтветитьУдалить