Страницы

вторник, 13 января 2015 г.

Диалог

 Здравствуй, Дедушка Мороз, давно не виделись, правда? Перестали с тобой общаться, когда мне было 5 лет, когда начала находить подарки по всему дому и осознавать, что многое в этой жизни зависит от нас самих. А еще и время для диалога странное, не так ли? Казалось бы, новый год уже давно прошел... Надеюсь, что ты все-таки будешь не против немного поговорить со мной, заодно присядешь, отдохнешь, выпьешь чайку горячего с малиной, холодно нынче...


 Дедушка, ты ведь знаешь, что год выдался не самым приятным, не стыдно было тебе приводить его ко мне в гости? Вся жизнь развалилась в одно мгновение, семья развалилась, 4-летние отношения закончились, моя душа разбилась на несколько месяцев, долго пришлось же собирать ее по кусочкам. Да-да, знаю, я опять жалуюсь, но ты ведь знаешь мою натуру, потому не ругайся слишком сильно, лучше печеньками угощайся.
 Ну чего ты хмуришься? Я ведь не ругаю тебя за случившееся, наоборот, хочу сказать тебе спасибо. Я потеряла счастье, я потеряла вкус к жизни на несколько месяцев, я успела вдоволь наплакаться и прокрутить в голове миллион ужасных мыслей. Спасибо тебе за это. Ведь теперь счастье кажется намного ярче, а каждая маленькая радость окрыляет до небес. Каждая улыбка стоит гораздо больше, чем раньше, а мой смех сам лечит меня и мою душу. Спасибо за это сравнение, теперь я точно знаю, что даже в самые неприятные мгновения рано или поздно ты обретешь себя и вновь встанешь на ноги.

 Правда, спасибо тебе. Последние пару месяцев я счастлива как никогда, точнее, в сравнении с прошлым, это кажется просто мечтой. Я вновь улыбаюсь каждый день, я вновь хочу радовать окружающих, я вновь хочу учиться новому... А моя речь? Ты представляешь, все чаще случаются периоды, когда я могу нормально говорить без запинки, понемногу начинаю гордиться собой. И вообще, теперь я маленький супергерой, потому что у меня много маленьких личных побед, приятно осознавать, что я что-то могу. Джош смеется, но все равно всегда называет маленьким супергероем.

 Ладно, что-то я опять заболталась, ты уж прости, хочется иногда кому-то выговориться.
А вообще, хочу тебе немножко про свои планы рассказать. Я ведь решила саморазвитием заняться в этом году, особенно в сфере скрапа, было бы неплохо, да? Хочу пробовать новые техники, учиться новым форматам работ, мечтаю даже попасть в кое-какие дк, а если совсем обнаглеть - то в зарубежные кит-клубы... Эх, все мечты да мечты...
 Дедушка, ну я же вроде хорошенькой девочкой была?))) Давай закроем глаза на все мои глупости и скажем, что все-таки была хорошенькой и миленькой, да-да-да?)))

 И пусть я маленько в тебя не верю (ну, ты помнишь, когда была наша последняя встреча), я все-таки скромненько осмелюсь попросить тебя (не люблю просить, вот совсем!) дать мне шанс поработать с материалами от Фабрики Декора... Например, у них чудесные спреи, а еще грунты и пасты... А тюбики с дропсами ты видел? Они так замечательно переливаются... Как думаешь, это ведь было бы хорошим началом для новой ступени в скрапе? Попробовать новые материалы? Особенно, когда они так прекрасны?)))
 В общем, Дедушка, не буду сильно наглеть... Пришла, пожаловалась тебе, а теперь еще и подарок прошу, совсем совесть потеряла))) Тебе решать, одарять маленького противного супергероя или нет))) Не одаришь - не обижусь, просто в следующий раз меньше малинового варенья положу =ь

 Обнимаю вас, феечки из Фабрики Декора
Спасибо вам за возможность написать вот такое импровизированное письмо, подвести небольшие итоги, спасибо за возможность получить шанс поработать с вашей продукцией)
 Всего вам самого доброго!
 Танита

Пишите письма сюда, и верьте вот в такие чудеса:




2 комментария:

  1. Таниточка... у меня аж дыхание перехватило: такое чувство, что про саму себя прочитала, даже слезы на глаза навернулись))) Скобочки улыбающиеся, да, потому что после черной ночи у меня тоже наступил рассвет. И сейчас, оглядываясь назад, понимаешь, что все это было нужно пережить, чтобы в полной мере осознать все то счастье, которое есть))
    Рада видеть тебя оживленной и верящей в светлое будущее))
    От всей души желаю получить такой чудесный подарок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо тебе за твои слова, за твои эмоции... Очень приятно видеть отдачу от тех, кто читает мои скромные мысли))) Да, конечно, рано или поздно, все будет хорошо, даже если и сейчас оно вовсе не хорошо, просто надо чуть-чуть закрывать глаза на негатив и идти дальше)))
      Спасибо за все пожелания, была рада тебя видеть у себя в блоге)

      Удалить