Страницы

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #2 (13.09 - 22.09) / Joint project "Mess in my head" #2 (13.09 - 22.09)

 Добрый вечер, друзья!
Простите, что публикую этапы столь поздно вечером (хотя, в Москве еще день в самом разгаре), сложно мне пока успевать все и сразу (да еще и вовремя) с моей учебой и активным творчеством. С другой стороны, я сама мечтала загрузить себя так, чтобы не было времени грустить))) Мечтайте аккуратнее, а то будете носиться как я)))
 Good evening, Beatrize! Yes, I write especially for you, cuase I'm not sure, that the other foreign girls would like to join us))) If I'm wrong, I'm sorry, I'm glad to see everyone!!!


 Ну что ж, приступаем к второму этапу нашего с вами совместника!
Прежде всего хочу сказать вам всем огромное спасибо за участие, вы не представляете, насколько счастливой вы меня делаете! Особенно приятно видеть большое количество именно осмысленных работ, в которых вы намеренно пытались поработать не только с техникой, но и с выражением своих чувств, мыслей, эмоций. Я очень рада, что мое направление нашло отклик в ваших сердцах, спасибо вам!
 К сожалению, хочу вас немного разочаровать, с этого этапа я не буду комментировать каждую работу, просто потому что у меня не оказалось столько времени... Я не люблю просто писать "спасибо за участие", я всегда внимательно читаю весь пост, подбираю необходимые слова для каждого конкретного человека, стараюсь все же не повторяться и тд. В лучшем случае на все это уходит 5 минут... А теперь представьте, что такое 80 человек, всего 10 дней и минимум по 5 минут на каждого. Ежевечерно после учебы у меня уходила парочка часов, чтобы всех поддержать. Девочки, приношу свои глубочайшие извинения, но в дальнейшем у меня не будет возможности это делать (по-крайней мере так быстро и активно), у меня есть сроки в ДК, у меня есть учеба и отсутствие времени для себя, очень надеюсь на ваше понимание! В то же время вы активно поддерживаете друг друга, ходите в гости, это ведь замечательно! Буду рада, если вы продолжите эту традицию... Ну а я буду по возможности вам писать, заходить к каждой - точно :)
 Today we've got the second challenge of our project. And first of all I'd like to apologise about not translating the first stage. It's little bit hard for me now to do all the needed for my DTs, to take pictures, retouch them, to write posts and to study.. My studing takes a lof time, so I'm so sorry... On the first stage we created a card with picture, quote/word and dried flowers. If you need some help or translation, please, ask me, I'll do all my best to help you!

 А теперь плавно переходим к заданию второго этапа!
Второе задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу и использовать любую выбранную вами палитру.
 And here's our the second challenge!
The second challenge: create a postcard, using my basic tutorial and use any choosen palette.

Сегодня вас порадует своей открыткой хозяйка магазинчика "Листочек в цветочек" Наталья Шук! Наташа не только стала спонсором этого этапа, но и еще захотела принять активное участие в нашей авантюры, почувствовать, что такое быть участницей у чокнутой меня)))
 Today I've got a guest designer for you - Nataly Shuk, she's one of our sponsors))) She wanted to try to understand what it's like ti create like us :)




 А вот что пишет сама Наташа: "Это было не просто, совместить МК и палитру!
Мне очень нравится этот прием - использование обрезков. Работы получаются очень экспрессивные, сочные, чувственные. Я воспользовалась мастер-классом Таниты и сделала осеннюю открытку, вдохновившись фотографией с Пинтереста. Она же стала и самой палитрой. Это было смело и точно привело в беспорядок мои мысли в хорошем смысле этого слова. Это был драйв! Вдохновения тебе, Танита, и всем участникам совместного проекта!"
 Nataly said, that it had been really hard for her to create a postcard, combining tutorial and the palette. Also she really liked the process of creating and found it cool to use little pieces of paper, this way, she said, projects become more emotional and expressive. As the palette she used the picture from Pinterest.

 И моя работа:
 There's my card:



 Вдохновлялась я вот такой картинкой:
 I was inspired by this picture:


 В качестве основных цветов я взяла бирюзово-голубой, ржаво-коричневый и серый. К сожалению, у меня тоже бывают серьезные промахи, и после того, как я нанесла грунт, а сверху спрей голубого оттенка, вся моя ржавчина стала незаметной)))
 Но давайте договоримся, что вы будете умнее меня и постараетесь сделать все на высшем уровне, хорошо?)))
 As basic colors I used turqouise, brown and grey. Unfortunately, when I added some primer and blue spray, all brown colors disappeared))) So I have to leart with you)))

 Итак, правила участия/The rules
 1. Создаем открытку по базовому мастер-классу. Обязательно используем снимок/картинку и надпись (это у нас правила для всего проекта). На втором этапе мы работаем с палитрами. Ищите готовые палитры, создавайте их сами или пользуйтесь картинками (как мы с Наташей), но обязательно пропишите свои основные цвета!!! И, пожалуйста, давайте не будем подгонять свои работы под палитры, а действительно будем вдохновляться. В конце концов, это не гонка, а творчество в удовольствие с элементами учебы. Давайте вместе учиться работать с палитрами и делать это правильно (а не как я))).
 Create a postcard using basic tutorial. Obligatorily use photo/picture and quote (we'll do that during whole the project). On the second stage we work with palettes. It can be ready palette, or you can created by yourself, but please tell me your basic colors!!! 
 2. Участие принимают блоги, жж и профили Instagram, это 3 базы, где для просмотра фотографий не нужна регистрация! Участвуем либо через блог, либо через Instagram, дважды записываться в линки не нужно, но свои работы вы можете показывать и там, и там. Ссылки вконтакте участие не принимают!
 2.1 Если вы принимаете участие через Instagram, ставьте хештег #беспорядок_в_моей_голове15 и ссылку на меня @tatarainbow.
 You can take a part on blog or Instagram. As you're going to take a part here, I think, there's no necessity to translate everything :)
 3. Приниматься будут только те работы, что будут добавлены в линки, ссылки в комментариях учитываться не будут! О том, как пользоваться Linki, написано здесь
 3.1 Участники из Instagram также должны записываться в линки, в строке "имя", очень прошу указывать свой ник из Instagram, чтобы не было путаницы)))
 Please add you card on Inlinkz.
 4. Со своими открытками вы можете принимать участие в любых челленджах, но я очень вас прошу не участвовать с ними в других совместных проектах, буду вам очень благодарна за "эксклюзивное" отношение)))
 You can take a part in any challenges, but please, don't play with this card in another joint project, I'll be very grateful :)
 5. Добавиться можно на любом этапе, линки будут открыты на протяжении всего проекта. Однако, если вы претендуете на приз этапа, то вам нужно добавиться в обозначенные сроки этапы. Сроки 2-го этапа: 13 - 22 сентября включительно.
 You can add your card till the end of the whole project, but if you want to get a chance tto win the prize of the stage, try to be in time. The second challenge time: 13-22 september.

 There're some words about our sponsors, if ypu want, you can use Google Translator to understand it)))

 Приз второго этапа предоставляет нам магазинчик "Листочек в цветочек", где всегда большой выбор самых разных материалов :) Абсолютно все, о чем вы мечтаете - от маленьких брадсиков и пуговок до классической бумаги и ткани))) А еще там есть старые шикарные коллекции 7Dots ("Wonderland", где вы ее найдете?!) и ILoweScrap (польская фирма, которая более не существует), достаточно внимательно все изучить, и вы найдете самый настоящий эксклюзив :)





 Вот такой чудесный набор бумаги, высечек и фишек от популярной сейчас Polkadot, тканюшки с вертушками и скотча получит одна из вас! Хватит на тревелбук, мини-альбом, стопку открыток или другие интересные проекты! Правда ведь здорово?))) Я сама хожу облизываюсь на эту бумагу, так что... Завидую я вам, дорогие :)


 И, конечно, остальные наши спонсоры!





Рай для любителей яркой бумаги, американки и стиля "чисто и просто"!!! Прекрасный выбор бумаги, лент, цветов, скотчей по ооочень неожиданным и приятным ценам!!! Вы еще где-нибудь видите бумагу американских производителей за 29 рублей?! Нет?))) Тогда вам нужно срочно бежать в магазин к Анютке и закупаться вкусняшками :)




  Один из самых уютных магазинчиков, где все всегда собирается с душой и большой любовью! Всегда большой выбор самых различных материалов, регулярно проводятся совместные закупки, завозятся самые новые коллекции по очень приятным ценам :) А еще у магазинчика есть своя студия, где вы можете все сами посмотреть и потрогать, там же проводятся различные мастер-классы от ведущих скрап-мастеров и не только))) Мастер-классы по рисованию, например, пользуются большой популярностью и очень часто там проводятся)))

 Еще один замечательный магазинчик со своей студией, где активно проводятся мастер-классы для Приморских мастеров :) Кстати, вы можете приобрести и онлайн мастер-классы, что очень удобно, как мне кажется, для начинающих скрап-леди. А еще меня очень покорил тот факт, что в этом магазинчике можно найти палочки корицы и самые настоящие коробочки хлопка!!! Вы представляете, насколько красиво эти природные материалы будут смотреться в новогодних работах?))) А ведь праздник уже не за горами, пора готовиться)))



Довольно-таки известная и хорошо себя зарекомендовавшая группа вконтакте. Это место я люблю за огромное количество различных лент, кружев, шитья и тканей... Если вам захочется потворить в бохо стиле или просто сделать что-то очень мягкое и уютное, то смело забегайте в магазин рассматривать красоту))) Там же вы найдете тканевые цветы, бумагу, спреи, краски, самые различные украшения и многое другое)))



 Для себя я открыла этот магазин именно как рай для любителей микс-медиа, шикарный выбор продукции Prima, в частности от Finnabair, пасты, грунты, спреи, глиттеры, микробисер, мика пудра... Честно, мне до сих пор хочется сорвать и купить себе целый мешок подарков))) Ну, а если микс вас не дергает за душу, вы всегда можете окунуться в море украшений, бумаги и цветов))) Кстати, недавно там был большой завоз ножей, так что... Имейте в виду)))
А еще хозяйка магазина Анна решила сделать вам дополнительный подарочек! На финале проекта будет разыгран дополнительный небольшой подарочек - сертификат на 600 рублей!!! Финал обещает быть фееричным!!!



 Еще одна группа вконтакте, которая очень часто радует самыми различными предложениями! Зачастую для вас собирается большой наборчик для создания альбома или блокнота со скидками 10-20%!!! В группе активно проводятся совместные закупки, завозятся спреи, бумага и украшения к ней (особенно высечки, брадсы и наклейки). Очень советую))) И, что немаловажно, очень уважительное и доброжелательное отношение к клиентам, всегда в миг решаются все проблемы, сразу же получаете ответы на вопросы. Рекомендую от всей души и сердца :)
 Кстати, "Марковка" будет одним из спонсоров финала проекта!!! И один из победителей получит шикарнейший приз:



Магазин, покоривший меня своим подходом, вот честно))) Во-первых, владельцы магазина всегда стараются ориентироваться на предпочтения покупателей, будь то выбор тематики или же ценовой разброс. Очень часто проводятся опросы, и на их основе уже организуются совместные закупки, завозятся материалы по оооочень низким ценам (ко мне, например, сейчас едет новая коллекция от 7Dots по 40 рублей за лист!!! где еще сейчас такое найдешь?). А еще всегда можно договориться об оплате, продлить бронь "до зарплаты" и прочее. Очень теплое отношение к клиентам, очень рекомендую по собственному опыту :)
 "Разноцветный мир" также является нашим спонсором финала и дарит вам целых два (!!!) сертификата на покупки:


  И, пожалуйста, не думайте, что получить такие крупные и щедрые призы невозможно, шансы есть абсолютно у каждого! Тем более, что на финале у нас будет несколько номинаций, а соответственно, и розыгрыши будут проводиться разными способами :)
 Так что активно участвуем, добавляемся на каждом этапе и получаем шикарные призы!!!

 До скорой встречи! 
Танита


25 комментариев:

  1. Танита, чудесная открытка! Спасибо за проект, за твои работы и вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танита, очень красивая открытка! Спасибо за доверие! Это был интереснейший опыт!

    ОтветитьУдалить
  3. Танита! Спасибо огромное за комментарий по первому этапу! Я честно говоря, даже не ждала - понимая сколько времени на это необходимо при таком количестве участников) Тем более ценно!
    Палитрррра! Ух! Буду постигать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. ...а палитру взял? -я подумал по литру мало, взял по два))))) уф, будем постигать цветосочетание! Танита, открытки невероятно чудесные!!!!!!! спасибо за всё!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный СП! Первый этап пропустила, надеюсь успеть ко второму, очень хочется попробовать такой интересный стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Какие открытки! У Наташи довольна сложная палитра, но результат отличный!!
    Танита, может ржавчины и мало осталось, но основной цвет!.... мой любимый))) Я чуть было не предвосхитила события: было желание по первому этапу сделать еще одну работу именно в таких тонах)) А может я интуитивно почувствовала эту твою работу?:))) В общем, она прекрасна!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, интересное задание! С палитрами сложно работать, хотя и кажется, что просто) А бирюза в открытке просто покорила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные открытки, девочки! Танита, я вот про время тоже подумала... Только я по 10 минут прикинула и ужаснулась, сколько времени уходит только на комментарии... Причем комментарии развернутые, не отписки... Спасибо за вдохновение, начинаем думать о палитре)

    ОтветитьУдалить
  9. Не работала с палитрами, но почему бы не попробовать? Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Танита, спасибо за хорошую мотивацию! МК прекрасный! Я тоже "заразилась" бирюзой! .
    Поймала себя на мысли, получаю кайф!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я что-то малость потерялась.. МК у нас тот же, только теперь палитра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, МК будет базовой основой всего проекта

      Удалить
    2. На остальных этапах этот же МК???

      Удалить
    3. Да, как основная техника/прием
      На свое усмотрение можете что-то убрать, добавить
      Экспериментируйте))) Главное - создать фон из обрезков

      Удалить
  12. Танита, а скажи мне пожалуйста. Открытка это обязательно? Дело в том, что мне хочется создать что-то более функциональное. Например, купюрница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект все же именно открыточный и направлен на практику данной техники.. На мой взгляд, было бы просто нечестно разрешить кому-то другой формат, т.к. на первом этапе уже были случаи иных проектов, и мы с теми девочкам договорились, что будем делать все же именно открытки

      Удалить
  13. Танита, а сухоцвет также обязательный элемент на втором этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, с ним мы закончили на 1-ом этапе :) Но если есть желание - можете продолжать работу с травками :)

      Удалить
  14. Tanita Hello, good night!
    I hope you are better ... I wanted to ask if the palette can choose from other blogs (challenges) or has to be different ??.
    Thank you!!. Fabulous work and inspiration for this new stage !!
    A hug :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, dear))) yes, you can any palette you want and wherever you want :) take a pleasure to play with the challenges, it's allowed)))

      Удалить
  15. Танита, твоя открытка запала в самое сердце!
    палитра чумовая!!!
    спасибо за твои идеи!
    с нетерпением жду следующих этапов!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочууууу) А 22 включительно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, добавиться можно вплоть до окончания проекта)

      Удалить
  17. Очень красивая открыточка! Палитра просто шик! )
    А я маленькими и медленными шажками, но все же первую окрыточку создала, понравилось!
    Спасибо Таниточка за твой СП!!! Второй этап потрясающий, хоть и опаздываю, но сделаю! )))

    ОтветитьУдалить