Страницы

среда, 10 февраля 2016 г.

Итоговый пост по СП "American Light"

 Доброе утро, друзья!
Вот и подошел к концу наш совместник в блоге I Love Scrap, и все девочки-дизайнеры уже презентовали вам свои обложки на последнем, шестом этапе. Кстати, на подчистку хвостиков и создание мега-крутой обложки мы даем вам в этот раз целых 2 недели, может быть, кто-то даже успеет сделать альбомчик с нуля? Ммм?)))
 Я так и не показала вам вовремя 4 и 5 развороты своего альбомчика, нехватка то времени, то настроения, что ж, а сейчас начался период, когда нет ни того, ни другого, тем не менее, это не повод еще больше тянуть с показом конечного результата)))


 Обложку я решила сделать бумажной, несмотря на всю их антипрактичность, они мне очень нравятся. Кажутся такими ненавязчивыми и не делают и без того пухлый альбом толще еще в 2-3 раза))))
 На последнем этапе мы предлагаем вам использовать в своей обложке парные элементы. У меня это дотсы от ММЕ и фанерные сердечки от WoodCraft. Признаюсь, это мои первые дотсы, и я пока не знаю, как относиться к этой покупке))) Да, они очень клевые и милые акценты, но они так быстро расходуются!!! А при нынешних ценах, это не слишком хороший показатель))) Расскажите о себе, вы часто покупаете дотсы, много ли используете их? Интересно послушать мнение общественности)))



 Еще я совсем не любитель безликих обложек, мне нужна либо супер крутая чипборд-надпись (но я их боялась еще с докризисными ценами), либо карточка с интересной надписью, либо уже на крайний случай какое-нибудь фото или картинка. Т.к. снимков я напечатала больше, чем мне было необходимо, то один из них как раз ушел на обложку. Получился более чем персонализированный подарок)))

 А теперь предлагаю еще раз пробежаться по разворотам, а заодно глянуть и те 2, что я не успела вам показать.

 Первый разворот (обязательный элемент - фото на всю страничку)



 Второй разворот (обязательный элемент - шейкер)




 Третий разворот (обязательный элемент - самодельное украшение)




 Четвертый этап (обязательный элемент - штампинг)


 На этом развороте я столкнулась с той проблемой, что у меня закончились более-менее свежие фотографии, вот оно, когда ребенок не любит фотографироваться!!! Пришлось брать снимки почти 3-летней давности, а также менять порядок разворотов, дабы после взрослых фотографий внезапно не появлялась вот эта малышка)))


 Снимки были сделаны на отдыхе возле моря, поэтому на страничках присутствует такое обилие цветов, ярких красок и позитивных надписей, хотелось как можно больше приблизить к себе лето и вернуться в то время хотя бы на минутку)))


 Со штампингом у меня никаких проблем не возникло, т.к. я его пихаю везде, где только можно))) Так и с этим альбомом, штамповать я начала еще на первом этапе и протащила эту технику через всю свою работу.

 Пятый разворот (обязательный элемент - 5 и более слоев)


 Последний разворот (который в альбоме идет вторым))) посвящен празднованию дню рождения мамы. Разворот получился, на мой взгляд, слишком минималистичным, в сравнении с его предшественниками, складывается ощущение, что под конец я уже просто выдохлась)))


 Опять навырезала цветы из листа Crate Paper "Open book", нравятся они мне, и все тут. Кстати, совсем недавно я делала заказы с этими же вырезанными розами, и что я услышала? "Это что за капуста?"!!! Скажите мне, у вас-то таких мыслей никогда не возникало?)))


 Вот такой сложился альбомчик... А теперь немного заключительных слов)))
 Во-первых, это мой первый серьезный проект, который я делала для кого-то из близких. Обычно меня не вдохновляет мысль "сделать что-то любимой мамочке/братику/сестре", не прет и все тут.. Зачастую останавливает мысль, что им это нафиг не нужно))) В этот раз произошло исключение)))
 Во-вторых, это мой первый альбом, который я сделала в рамках совместного проекта. За 5 лет скрапа я так ни разу и не участвовала в совместниках по альбомам (ой, нет, вру. Был у меня один в 2012 году в  совместнике с Олей Пастилой, но это не в счет))) Меня всегда пугали сроки, какие-то обязательства, обязательные элементы... Так что опыт вышел весьма интересным.
 В-третьих, альбом не оправдал моих ожиданий))) В самом начале работы он виделся мне легким, нежным и воздушным, полным воздуха и света... Но, видимо, я пока что не доросла до кардинальных перемен, поскольку альбом почти на 100% мой. Мое любимое обилие слоев, мой любимый черный штампинг, куча надписей... Откуда здесь взяться воздуху?))) В общем, моя задумка провалилась, хоть результатом я и довольна)))

 Добавляйте свои альбомчики в итоговые линки, будем очень вас ждать :)
Всех обнимаю, до скорых встреч
Танита

3 комментария: