Страницы

среда, 26 апреля 2017 г.

Unicorn Сraft DT | Страничка для рыжего друга

 Приветствую вас, друзья!
 Активно продолжаем болеть, отпиваемся чаем, иногда выходим на балкон подышать солнышком, а в моменты наилучшего состояния пишем посты про скопившиеся работы :) Честно говоря, я почему-то давно так не радовалась этому процессу... Создать работу, красиво отснять, потратить время на обработку, а потом делиться с вами получившимся результатом, писать какие-то слова, свои мысли. Все-таки это здорово! И пусть блогосфера сейчас активно умирает, но того шарма, что есть в ней, никому не занимать.
 Сегодня я пришла показать вам страничку, которую делала для производителя Unicorn Craft, кстати, присоединяйтесь к нашему блогу, так вы будете видеть гораздо больше красоты почти каждый день! Вы даже не представляете, насколько талантливые и разносторонние девочки у нас там собрались :)


 В этот раз я решила сделать страничку про мечты, но вот только не про свои, а моего близкого рыжего друга, который к тому же по совместительству является владельцем бренда Unicorn Craft.

 Я знаю, насколько для Наташи было важно запустить свою линейку материалов, сделать коллекцию именно такой, какой она ее видела, выразить себя... Знаю о тех бессонных ночах и бесконечных правках многих элементов и прочих непростых моментах. Но она так сильно мечтала об этом, так стремилась, что вот, наконец-то, скрап-леди России (и за ее пределами) могут держать в руках кусочек ее души, важную часть ее жизни.
 Именно об этом мне и хотелось рассказать в своей работе. Я много раз использовала слово "Dream", конечно, не обошлось и без единорожки, в честь которого назван бренд, а еще много-много милых слов-полосок, которые я просто обожаю.


 В основу я взяла лист Snow Wow! (оборотную его сторону) и дополнила его Magic History (тоже обратная сторона) листом с активным сердечным паттерном, дабы он так ярко не кричал, прикрыла его двумя слоями кальки - сначала белой, а сверху добавила розовую, все-таки страничка у нас про девчачьи розовые мечты.
Помимо Unicorn Craft я использовала чипики от еще одного моего любимого бренда - ScrapBox, по-моему, они очень гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Честно говоря, я даже и не думала, что однажды наши отечественные бренды достигнут такого уровня, когда захочется отказаться от зарубежки и просто творить в свое удовольствие. Эти две компании действительно зарекомендовали свои крутые дизайны и отличное качество, практически не уступающее американскому))) Так что... Еще немножко, и мы будем рулить на мировом рынке скрап-материалов)))
 Кстати, чипики от ScrapBox вы можете найти здесь, вот надпись My Dreams, а вот маленькая веточка хлопка.

 Вот такие на сегодня розовости, буду рада вашим отзывам и просто поболтать с вами)
 Хорошего настроения и побольше вдохновения!
 Танитка

2 комментария:

  1. Спасибо, дорогая за миллион добрых слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы за что благодарить, милый друг :*
      Всегда рада подарить тебе кусочек тепла :*

      Удалить