Страницы

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Мастер-класс по бюджетному микс-медийно винтажному тегу

 Доброе утро, друзья!
 Сегодня я к вам ненадолго забежала, чтобы показать тежик, по которому вышел мастер-класс в блоге ScrapBox. Весь процесс его создания вы можете увидеть в блоге производителя, здесь же я поделюсь исключительно с вами исключительно снимками и своими размышлениями.


 Безусловно, я неимоверно люблю то, чем занимаюсь, я обожаю рассматривать новые коллекции, бродить по интернет и физическим магазинам, а тот момент, когда ты берешь в руки новую бумагу... Но увы, точно также, как и 7 лет назад, я не могу себе позволить скупать все новые понравившиеся коллекции или баловать себя такой красивой, но дорогой мелочевкой. И если ситуация до падения рубля была еще более-менее приемлемой, то теперь на наборы бумаги за 1000-1500 я стараюсь и вовсе не смотреть.

 Еще в самом начале своего пути я поняла, что морально не готова тратить такие огромные суммы на бумажки, пусть и такие любимые. Конечно, было бы здорово спустя столько лет обзавестись тем же биндером или бигшотом, купить наконец-то все необходимое для эмбоссинга, но ведь вокруг есть столько всего не менее привлекательного... На те же деньги можно устроить романтический ужин или сходить в кино, купить новых книг или так необходимые брючки/рубашку, и ведь все это останется более материальным, подарит больше впечатлений и воспоминаний...
 Примерно таким образом я пришла к относительно бюджетному варианту своего творчества. Почему относительно? Все равно когда-то я что-то закупала в больших количествах и до сих пор этим пользуюсь, также я иногда могу себе позволить спустить приличную сумму на новенькую коллекцию, но в остальном же все мои материалы - спонсорские посылки, подарки друзей и выигрыши в различных конкурсах.


 Хитрость создания этого тежика в том, что почти все использованные материалы были куплены в наборах, то есть удовольствие от работы с ними можно растянуть на большое количество проектов. Вырезки - это уже полюбившаяся мне коллекция Мастхэв от Артелье, в которой просто сотни картинок, наверное... Из одной коллекции можно сделать штук 5 внушительных альбомов, я не шучу. А вот брадс и дотсик, они ведь тоже продаются в дружных компаниях, на теге они использованы по одной штучке, но ведь остается еще приличное количество и для других проектов, то же самое можно сказать про наборы чипборда от нашего дорогого ScrapBox. Краски, которые я использовала в своей работе - от питерской фирмы Wizzart, их тоже можно купить сетами, например, металлики, матовые или какой-нибудь микс, тоже очень удобно, как мне кажется.
 В общем, экономия видна чуть ли не во всем)))
 Подробнее о маленьких хитростях вы можете прочитать в блоге ScrapBox, а я вновь ненадолго с вами прощаюсь.
 Обнимаю, Танита

2 комментария:

  1. Танита, очень мне близки Ваши мысли, в особенности, размышления о том, что же можно приобрести/организовать на те средства, что сэкономлены в нашей творческой жизни. Если бы меня спросили, куплю ли с десяток книг или один набор Примы, то, конечно, выбрала бы первое... Но вот реальность отчего-то получается совсем другой. Тут, наверное, много всяческих факторов, но часто думаю о том, что если бы все материалы были в доступе 24/7 в ближайших магазинах города, то как минимум половину из них точно не взяла бы. Заказывая онлайн, как правило, ожидаешь увидеть что-то волшебное, но это не всегда оказывается правдой в итоге :). Вот так просто - раз и бумага уже не такая яркая, а как будто с налётом; розы и не розы вовсе, а кружево и того блестящее. В общем, понятно, думаю, что отношу себя к закоренелым визуалам в плане выбора материалов :). Но с опытом... Надеюсь, всё придёт с опытом.
    Тежик чудесен. Мастер-класс понятен. Сочетание бумаги и крафта - одно из любимых. Часто предпочитаю его для разделителей :). Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такой тёплый, душевный, развёрнутый комментарий :)
      Очень приятно видеть ответную реакцию, а также осознавать тот факт, что блогосфера ещё жива :)
      Согласна, что физические скрап-магазины зачастую помогают не совершить ошибку, приобретя ненужные материалы... Но в то же время я себя чувствую там как ребёнок на фабрике по производству сладостей))) Я из маленького городка, поэтому очень ждала открытия хоть одного мало-мальски крупного магазина с широким выбором, и теперь у меня там просто глаза разбегаются, ведь под рукой оказывается все то, о чем и мечтать иногда не смела))) Во всем есть свои плюсы и минусы, главное правильно пользоваться положением вещей, не покупать кучу не нужного и не собирать это потом пылиться на полках)))
      За комплименты тежику отдельное спасибо, обнимаю!

      Удалить